Энергоснабжение без сбоевКлючевая компетенция ОАО "ОЭК" - бесперебойное электроснабжение присоединённых потребителей
Для получение доступа к архиву заявок необходимо авторизироваться
Главная » Анкета
Анкета

Одним из главных направлений деятельности ОЭК является повышение качества обслуживания клиентов. Мы стремимся создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис, а потому нам важно знать Ваше мнение о нашей работе. Для этого ОЭК проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, клиенты, пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ваши ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания клиентов.


Укажите степень удовлетворенности в решении Вашего вопроса по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.
Статус заявителя:
Причина обращения в компанию:
Информативность сайта:
Качество работы телефонного оператора:
Соблюдение сроков рассмотрения заявки:
Соблюдение сроков исполнения договора:
Надежность энергоснабжения:
Качество электроэнергии:
Компетентность и вежливость сотрудников:
Компетентность и вежливость диспетчеров:
Достаточное количество каналов связи:
Качество обратной связи с клиентом:
Возможность решения всех вопросов:
Дайте свои предложения по повышению качества предоставляемых услуг, работе личного кабинета:
Проверка: